Сексуальные преступления мигрантов из Средней Азии и Закавказья против детей носят массовый характер в России.
В исчезающей в 90- е русскоязычной среде среднеазиатских республик ходит такая шутка: «Ходжа Насреддин имел двоих сыновей: старшего по чётным, а младшего – по нечётным». Шутка эта возникла далеко не на пустом месте – обычай иметь и сыновей, и дочерей в задний проход был и остаётся одной из народных традиций на территории Узбекистана, Таджикистана, а также Азербайджана.
Девочек имеют в зад, чтобы не лишать их девственности, а вот насчёт мальчиков многие могут подумать, что такое невозможно в соответствии с нормами ислама. Однако в народе любой постулат ислама интерпретируют по-своему. Так, утверждение пророка Мухаммеда о том, что уже первая капля алкоголя является грехом, представители этих народов обходят так: выливают из стакана первую каплю, а потом пьют, сколько влезет.
То же самое и с запретом мужеложства – нельзя, мол, спать с мужчиной, а с мальчиком, у которого ещё не растёт борода, можно. И потому в бывших мусульманских республиках СССР, за исключением Казахстана и северной части Киргизии, педофилия в порядке вещей. Сексуальная эксплуатация мальчиков по-узбекски называется бача-бозлик, а сами эти мальчики называются бача. Красоту этих бача воспевал в своих стихах ещё средневековый поэт-моралист Муслихиддин Саади, живший в 1181-1291 годах и ставший одним из авторитетов суфизма.
До присоединения этих краёв к России кокандцы и бухарцы делали частые набеги на казахские аулы и даже русские сёла. Главной добычей во время таких набегов были мальчики, которых продавали в сексуальное рабство, а когда у них начинала расти борода, просто убивали. Ещё раньше с этой же целью делались на Русь набеги татар.
В советские времена узбеки страшно обижались на то, что в официальных речах руководителей СССР русский народ назывался старшим братом. Дело в том, что если для нас старший брат это тот, кто вступиться за тебя в уличной драке, то у этих народов старший брат это тот, кто имеет тебя в задний проход. Дело в том, что в семьях у них чёткая иерархия – отец может иметь всех сыновей, дочерей и невесток, а старший брат всех младших братьев и сестёр, а также жён младших братьев. Если же младшие братья начинают иметь племянников – детей старших братьев, то за это уже наказывают, но, как правило, не сильно, но всё-таки, боясь наказания, такие подростки насилуют чужих детей, за что, правда, могут получить уже сильно. Поэтому они либо насилуют совсем маленьких, которые не смогут пожаловаться, либо прибегают к пользованию детской проституцией.
Детская проституция имеет в этих странах глубокие корни. Сутенёрами в ней выступают родители малолетних проституток и проститутов, но если девочку можно продать насовсем, под видом отдачи замуж, то мальчиков приходится сдавать в аренду.
В Душанбе малолетних проституток можно часто видеть на базарах, где их услугами активно пользуются базарные торговцы. Детей они имеют прямо под прилавком, расплачиваясь с родителями товаром на сумму 5-6 сомони (35-42 рубля).
Власти с этим никакой борьбы не ведут. Борьба ведётся лишь в Киргизии, но там традиционная педофилия распространена лишь в Ошской области, где много узбеков. В Узбекистане же это закрытая тема – об этом просто не говорят и не пишут, и для внешнего мира этого как будто бы и нет. Ещё одна местная поговорка гласит: «Делай все, что хочешь, но чтобы никто этого не видел».
Если в царские и в советские времена представители этих народов приезжали к нам лишь на время торговать дынями, то теперь многие из них проживают у нас практически постоянно, и от своих домашних привычек отказываться не собираются. Сообщениями о сексуальном насилии по отношению к детям пестрят новостные ленты. То в Питере 14-летний узбек изнасиловал девятилетнего мальчика, то 30-летний узбек изнасиловал убил и расчленил восьмилетнюю девочку в Набережных Челнах, то 52-летний узбек изнасиловал и убил 14-летнюю девочку на Камчатке, то таджик изнасиловал четырёхлетнюю девочку в Ростове-на-Дону, а в Иркутске один гастарбайтер умудрился изнасиловать даже котёнка.
Однако ни правительство, ни те, кто берут на работу выходцев из этих республик, не хотят замечать наличие такой национальной традиции, не только идущей вразрез с нашими моральными устоями, но и несущими для наших детей нешуточную опасность.
Статистика сексуальных преступлений мигрантов
Начнём с того, что в период с января по сентябрь 2013 года иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации совершено 36,1 тыс. преступлений, что на 10,3% больше, чем за январь – сентябрь 2012 года, в том числе гражданами государств-участников СНГ – 31 тысяча. преступлений (+7,4%).
Количество зарегистрированных изнасилований и покушений на изнасилование за первые девять месяцев 2013 года составило 3312 случаев. 1202 (36,3%) из этих случаев было направлено против несовершеннолетних. 2996 из 3312 эпизодов было раскрыто. Из этих 2996 раскрытых сексуальных преступлений 2276 совершены иностранными гражданами и лицами без гражданства, что составляет 75,9% от общего числа сексуальных преступлений, а не «более половины», как уклончиво утверждается в прессе. При этом, правда, не указано, какая часть из оставшихся 34,1% таких преступлений совершена выходцами из Средней Азии и с Кавказа, уже получившими гражданство Российской Федерации, а также теми нацменами, которые таковое имели с рождения. При этом представители МВД в частных разговорах подтверждают, что статистика преступлений по национальностям в министерстве ведётся, но для публикации в открытых источниках она не предназначена.
Сегодня на территории России находятся около 12 миллионов нелегальных мигрантов, среди которых имеется около 600 тысяч рецидивистов, склонных к совершению повторных сексуальных преступлений. Из тех же мигрантов, кто совершил сексуальное преступление в России, 58% уже совершали подобные преступления у себя на родине и многие из них прибыли сюда не столько для того, чтобы подзаработать, сколько для того, чтобы скрыться от уголовного преследования на родине и, главное, от гнева родственников своих жертв.
Средний возраст российских детей, ставших жертвами сексуальных преступников, ежегодно уменьшается от 16 лет в 1990 году к сегодняшним 14 годам, а 17% жертв сексуальных домогательств со стороны выходцев из мусульманских республик не успевает достичь 9-летнего возраста.
Список за 2012 -2013 г.г. опубликованных в сми более 60 случаев;